Вариант № 19658

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 1:30:00
1
Задание № 173
i

Ате­лье по ре­мон­ту одеж­ды яв­ля­ет­ся при­ме­ром функ­ци­о­ни­ро­ва­ния рынка:



2
Задание № 411
i

Ген­дер­ная по­ли­ти­ка в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь на­прав­ле­на на:



3
Задание № 569
i

К сфере эс­те­ти­ки че­ло­ве­че­ских от­но­ше­ний от­но­сит­ся:



4
Задание № 659
i

К эко­но­ми­че­ской сфере об­ще­ствен­ной жизни от­но­сят­ся ин­сти­ту­ты, ко­то­рые:



5
Задание № 1801
i

Один из типов ха­рак­те­ра (по К. Юнгу) на­зы­ва­ет­ся:



6
Задание № 2014
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны тип тем­пе­ра­мен­та и его ха­рак­те­ри­сти­ка (по И. Пав­ло­ву).

А)  хо­ле­рик

Б)  санг­ви­ник

В)  флег­ма­тик

1) упор­ный тру­же­ник жизни

2)  те­ря­ет­ся в новых усло­ви­ях жизни

3)  бо­е­вой, за­дор­ный, легко раз­дра­жа­ю­щий­ся тип

4)  го­ря­чий про­дук­тив­ный де­я­тель



7
Задание № 1258
i

Форма об­ще­ствен­но­го по­ве­де­ния, ко­то­рая про­яв­ля­ет­ся в го­тов­но­сти доб­ро­воль­но по­мо­гать дру­гим людям, даже не­смот­ря на воз­мож­ные не­при­ят­но­сти, на­зы­ва­ет­ся:



8
Задание № 380
i

По­ли­ти­че­ская куль­ту­ра лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в прак­ти­че­ских дей­стви­ях по:



9
Задание № 1427
i

Ли­бе­раль­ные пар­тии от­ли­ча­ют­ся тем, что вы­сту­па­ют за:



10
Задание № 1561
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ное со­от­не­се­ние между по­ня­ти­я­ми, ха­рак­те­ри­зу­ю­щи­ми об­ще­ние, и их раз­но­вид­но­стя­ми.

1.  форма об­ще­ния

2.  сред­ство об­ще­ния

а)  вер­баль­ное

б)  мо­но­ло­ги­че­ское

в)  ма­ни­пу­ля­тив­ное

г)  не­ре­че­вое

д)  диа­ло­ги­че­ское

е)  им­пе­ра­тив­ное



11
Задание № 1711
i

Вну­ше­ние как спо­соб вза­и­мо­дей­ствия:



12
Задание № 1805
i

Вы­бе­ри­те ва­ри­ант от­ве­та, в ко­то­ром верно со­от­не­се­ны ис­то­ри­че­ская эпоха и трак­тов­ка по­ня­тия «куль­ту­ра»:

A)  Древ­ний Рим

Б)  Древ­няя Гре­ция

B)  эпоха Про­све­ще­ния

1) по­сти­же­ние Бога и за­ви­ся­щей от него че­ло­ве­че­ской судь­бы

2)  спе­ци­фи­че­ский образ жизни че­ло­ве­ка, от­лич­ный от при­род­но­го бытия

3)  вос­пи­та­ние в со­от­вет­ствии с тра­ди­ци­я­ми на­ро­да, его жиз­нен­ны­ми пра­ви­ла­ми

4)  спо­соб вос­пи­та­ния че­ло­ве­ка-граж­да­ни­на, до­стой­но­го члена об­ще­ства



13
Задание № 2320
i

Вы­бе­ри­те пра­виль­ный ва­ри­ант за­пол­не­ния схемы.



14
Задание № 1385
i

Со­глас­но Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь На­ци­о­наль­ное со­бра­ние:



15
Задание № 1632
i

Кон­сти­ту­ция Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь опре­де­ля­ет:



16
Задание № 2089
i

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь для ра­бот­ни­ков, за­ня­тых на ра­бо­тах с вред­ны­ми усло­ви­я­ми труда, уста­нав­ли­ва­ет­ся со­кра­щен­ная про­дол­жи­тель­ность ра­бо­че­го вре­ме­ни не более:



17
Задание № 1090
i

Одной из задач ми­ли­ции в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:

 

1)  охра­на об­ще­ствен­но­го по­ряд­ка

2)  над­зор за точ­ным и еди­но­об­раз­ным ис­пол­не­ни­ем за­ко­нов

3)  над­зор за за­кон­но­стью ис­поль­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­ных ре­сур­сов

4)  ко­ор­ди­на­ция пра­во­охра­ни­тель­ной де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов, осу­ществ­ля­ю­щих борь­бу с пре­ступ­но­стью


Ответ:

18
Задание № 99
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­ей семьи и её ха­рак­те­ри­сти­кой.

ФУНК­ЦИЯ

А)  ре­про­дук­тив­ная

Б)  эмо­ци­о­наль­но-пси­хо­ло­ги­че­ская

В)  ре­кре­а­тив­ная

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  за­бо­та о раз­ви­тии и вос­пи­та­нии ребёнка

2)  био­ло­ги­че­ское вос­про­из­вод­ство че­ло­ве­ка

3)  ор­га­ни­за­ция до­су­га и от­ды­ха

4)  фор­ми­ро­ва­ние чув­ства защищённо­сти

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В4. Пом­ни­те, один из ва­ри­ан­тов, пред­ло­жен­ных в пра­вом столб­це, яв­ля­ет­ся лиш­ним.


Ответ:

19
Задание № 1140
i

Одной из задач про­ку­ра­ту­ры Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь яв­ля­ет­ся:

 

1)  предот­вра­ще­ние и пре­се­че­ние пре­ступ­ле­ний

2)  ор­га­ни­за­ция от­бы­ва­ния на­ка­за­ния осуж­ден­ны­ми

3)  над­зор за за­кон­но­стью ис­поль­зо­ва­ния го­су­дар­ствен­ных ре­сур­сов

4)  ко­ор­ди­на­ция пра­во­охра­ни­тель­ной де­я­тель­но­сти го­су­дар­ствен­ных ор­га­нов, осу­ществ­ля­ю­щих борь­бу с пре­ступ­но­стью


Ответ:

20
Задание № 1192
i

Тео­ре­ти­че­ское ми­ро­воз­зре­ние, рас­смат­ри­ва­ю­щее во­прос об от­но­ше­нии че­ло­ве­ка и мира, ис­поль­зу­ю­щее пре­дель­но ши­ро­кие по­ня­тия, цен­ност­ные суж­де­ния и вы­стра­и­ва­ю­щее рас­суж­де­ния в со­от­вет­ствии с пра­ви­ла­ми ло­ги­ки, вы­ра­жа­ет­ся по­ня­ти­ем ________.


Ответ:

21
Задание № 547
i

К лич­ным пра­вам граж­дан Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь (ука­жи­те две по­зи­ции) от­но­сят право на:

 

1)  на­уч­ное и тех­ни­че­ское твор­че­ство

2)  не­при­кос­но­вен­ность жи­ли­ща

3)  соб­ствен­ность и жи­ли­ще

4)  су­деб­ную за­щи­ту

5)  сво­бо­ду объ­еди­не­ний

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния. На­при­мер: 12... .


Ответ:

22
Задание № 1592
i

Пра­во­вое со­гла­ше­ние:

а)  между на­ни­ма­те­лем и ра­бот­ни­ком об усло­ви­ях ра­бо­ты и ее опла­ты;

б)  ко­то­рое за­клю­ча­ет­ся на опре­де­лен­ный (кон­тракт) и не­опре­де­лен­ный срок;

в)  может быть пре­кра­ще­но по со­гла­ше­нию ра­бот­ни­ка и на­ни­ма­те­ля, по соб­ствен­но­му же­ла­нию ра­бот­ни­ка,

а также по ини­ци­а­ти­ве на­ни­ма­те­ля  — это _______.


Ответ:

23
Задание № 2007
i

Ука­жи­те три при­зна­ка де­мо­кра­ти­че­ско­го устрой­ства го­су­дар­ства.

1)  При­сут­ствие офи­ци­аль­ных пред­ста­ви­те­лей го­су­дар­ства в меж­ду­на­род­ных ор­га­ни­за­ци­ях;

2)  фор­ми­ро­ва­ние ор­га­нов го­су­дар­ствен­ной вла­сти путем сво­бод­ных пря­мых вы­бо­ров;

3)  про­зрач­ность рас­пре­де­ле­ния средств го­су­дар­ствен­но­го бюд­же­та;

4)  на­ли­чие в об­ще­стве пар­тий, ко­то­рые вы­ра­жа­ют ин­те­ре­сы раз­лич­ных групп на­се­ле­ния;

5)  осу­ществ­ле­ние в го­су­дар­стве все­об­ще­го рав­но­го из­би­ра­тель­но­го права.


Ответ:

24
Задание № 2054
i

Уста­но­ви­те пра­виль­ную по­сле­до­ва­тель­ность раз­де­лов Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь.

1)  Ос­но­вы кон­сти­ту­ци­он­но­го строя.

2)  Про­ку­ра­ту­ра. Ко­ми­тет го­су­дар­ствен­но­го кон­тро­ля.

3)  Из­би­ра­тель­ная си­сте­ма. Ре­фе­рен­дум.

4)  Пре­зи­дент, Пар­ла­мент, Пра­ви­тель­ство, Суд.

5)  Дей­ствие Кон­сти­ту­ции Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь и по­ря­док ее из­ме­не­ния.


Ответ:

25
Задание № 2138
i

Эко­но­ми­че­ское яв­ле­ние, ко­то­рое:

 

а)  пред­став­ля­ет собой свод­ный фи­нан­со­вый план го­су­дар­ства;

6)  со­сто­ит из до­ход­ной и рас­ход­ной ча­стей;

в)  фор­ми­ру­ет­ся за счет на­ло­гов и пла­те­жей (сбо­ров и по­шлин),  — это го­су­дар­ствен­ный _______.


Ответ:

26
Задание № 1149
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Функ­ция по­ли­ти­че­ской си­сте­мы

A)  кон­тро­ля

Б)  це­ле­по­ла­га­ния

B)  ре­гла­мен­та­ции

НА­ЗНА­ЧЕ­НИЕ

1)  оцен­ка вы­пол­не­ния уста­нов­лен­ных норм раз­лич­ны­ми лю­дь­ми и ор­га­ни­за­ци­я­ми

2)  уста­нов­ле­ние за­ко­нов, управ­ля­ю­щих жиз­нью об­ще­ства

3)  опре­де­ле­ние ос­нов­ных задач об­ще­ствен­но­го и по­ли­ти­че­ско­го раз­ви­тия

4)  со­по­став­ле­ние ин­те­ре­сов раз­лич­ных групп в целях до­сти­же­ния ком­про­мис­са

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

27
Задание № 2291
i

Со­глас­но за­ко­но­да­тель­ству Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь не­со­вер­шен­но­лет­ние по­лу­ча­ют право са­мо­сто­я­тель­но рас­по­ря­жать­ся своей сти­пен­ди­ей и иными соб­ствен­ны­ми до­хо­да­ми на­чи­ная с воз­рас­та_______лет.


Ответ:

28
Задание № 2295
i

Рас­по­ло­жи­те в пра­виль­ной по­сле­до­ва­тель­но­сти сле­ду­ю­щие этапы за­ко­но­да­тель­но­го про­цес­са в Рес­пуб­ли­ке Бе­ла­русь:

1)  под­пи­са­ние за­ко­на Пре­зи­ден­том;

2)  при­ня­тие за­ко­но­про­ек­та в Па­ла­те пред­ста­ви­те­лей;

3)  одоб­ре­ние за­ко­но­про­ек­та в Со­ве­те Рес­пуб­ли­ки.


Ответ:

29
Задание № 2300
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных утвер­жде­ния.

Струк­ту­ра де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь

(в про­цен­тах к итогу)

Со­глас­но дан­ным диа­грам­мы в струк­ту­ре де­неж­ных до­хо­дов на­се­ле­ния Рес­пуб­ли­ки Бе­ла­русь:

1)  С 2020 по 2021 г. про­цент до­хо­дов на­се­ле­ния от опла­ты труда сни­зил­ся.

2)  В 2020 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от соб­ствен­но­сти были мень­ше, чем до­хо­ды от опла­ты труда.

3)  В 2021 г. глав­ным ис­точ­ни­ком до­хо­дов на­се­ле­ния были до­хо­ды от транс­фер­тов.

4)  В 2021 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от пред­при­ни­ма­тель­ской и иной де­я­тель­но­сти, при­но­ся­щей доход, были боль­ше, чем до­хо­ды от соб­ствен­но­сти.

5)  В 2020 г. до­хо­ды на­се­ле­ния от транс­фер­тов со­став­ля­ли мень­ший про­цент, чем в 2021 г.


Ответ:

30
Задание № 1348
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

КЛАС­СИ­ФИ­КА­ЦИЯ МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

А)  по сфе­рам об­ще­ствен­ной жизни

Б)  в за­ви­си­мо­сти от сте­пе­ни на­пря­жен­но­сти

В)  в за­ви­си­мо­сти от участ­ни­ков

ВИД МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

1)  по­ли­ти­че­ские

2)  меж­го­су­дар­ствен­ные

3)  од­но­по­люс­ный мир

4)  со­труд­ни­че­ства

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

31
Задание № 350
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

СИ­СТЕ­МА МЕЖ­ДУ­НА­РОД­НЫХ ОТ­НО­ШЕ­НИЙ

А)  Вен­ская

Б)  Вер­саль­ско-Ва­шинг­тон­ская

В)  Вест­фаль­ская

ХА­РАК­ТЕ­РИ­СТИ­КА

1)  сло­жи­лась после на­по­лео­нов­ских войн, ос­но­вы­ва­лась на ба­лан­се сил между круп­ны­ми ев­ро­пей­ски­ми дер­жа­ва­ми

2)  была со­зда­на после окон­ча­ния Трид­ца­ти­лет­ней войны, ос­но­вы­ва­лась на вза­и­мо­дей­ствии су­ве­рен­ных рав­но­прав­ных го­су­дарств

3)  воз­ник­ла после Вто­рой ми­ро­вой войны, от­ли­ча­лась ве­ду­щей ролью в си­сте­ме двух сверх­дер­жав — СССР и США, гон­кой во­ору­же­ний

4)  су­ще­ство­ва­ла между двумя ми­ро­вы­ми вой­на­ми, от­ли­ча­лась ан­ти­гер­ман­ской на­прав­лен­но­стью и не­ста­биль­но­стью от­но­ше­ний

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б4В3. Пом­ни­те, что не­ко­то­рые дан­ные пра­во­го столб­ца могут не ис­поль­зо­вать­ся во­об­ще.


Ответ:

32
Задание № 2439
i

Вы­бе­ри­те ДВА вер­ных суж­де­ния, ха­рак­те­ри­зу­ю­щие мар­ке­тинг и ме­недж­мент.

1)  Ос­но­во­по­лож­ни­ком на­уч­ной ор­га­ни­за­ции труда и ме­недж­мен­та яв­ля­ет­ся эко­но­мист А. Смит.

2)  К со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ским ме­то­дам в ме­недж­мен­те от­но­сит­ся пред­став­ле­ние к на­гра­дам.

3)  Мар­ке­тинг пред­став­ля­ет собой со­во­куп­ность про­цес­сов со­зда­ния, про­дви­же­ния и предо­став­ле­ния про­дук­та или услу­ги по­ку­па­те­лям.

4)  Ос­но­ву мар­ке­тин­га со­став­ля­ет marketing mix, вклю­ча­ю­щий 4Р: по­треб­ность, при­быль, пла­ни­ро­ва­ние и про­да­жа.

5)  Ме­недж­мент ори­ен­ти­ро­ван, глав­ным об­ра­зом, на це­ле­на­прав­лен­ное фор­ми­ро­ва­ние у по­ку­па­те­лей новых по­треб­но­стей. ,

6)  При­ка­зы и ин­струк­ции от­но­сят­ся к со­ци­аль­но-пси­хо­ло­ги­че­ским ме­то­дам ме­недж­мен­та на пред­при­я­тии.


Ответ:

33
Задание № 2561
i

Ука­жи­те ДВА вида го­су­дар­ствен­ной соб­ствен­но­сти:

1)  фе­де­раль­ная;

2)  ин­ди­ви­ду­аль­ная;

3)  ком­му­наль­ная;

4)  сдель­ная;

5)  лич­ная.


Ответ:

34
Задание № 1796
i

Вы­бе­ри­те два при­зна­ка, не от­но­ся­щи­е­ся к эли­тар­ной куль­ту­ре:

1)  тре­бо­ва­ние спе­ци­аль­ной под­го­тов­ки для по­ни­ма­ния;

2)  ду­хов­ный ари­сто­кра­тизм;

3)  ярко вы­ра­жен­ная ком­мер­че­ская на­прав­лен­ность;

4)  раз­вле­ка­тель­ный ха­рак­тер;

5)  цен­ност­но-смыс­ло­вая са­мо­до­ста­точ­ность;

6)  со­зда­ет­ся при­ви­ле­ги­ро­ван­ной ча­стью об­ще­ства.

 

Ответ за­пи­ши­те циф­ра­ми в по­ряд­ке воз­рас­та­ния.


Ответ:

35
Задание № 2308
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Тип вза­и­мо­дей­ствия людей в груп­пе

A)  кол­лек­ти­визм

Б)  бул­линг

B)  ин­ди­ви­ду­а­лизм

Ха­рак­те­ри­сти­ка

1)  си­сте­ма­тич­ная и на­ме­рен­ная трав­ля че­ло­ве­ка груп­пой лиц

2)  вос­при­я­тие не­удач как дела обыч­но­го, а хо­ро­ших со­бы­тий как слу­чай­но­сти

3)  при­зна­ние при­о­ри­те­та лич­ност­ных целей и ин­те­ре­сов над кол­лек­тив­ны­ми

4)  со­гла­сие с по­зи­ци­ей груп­пы в ре­зуль­та­те осо­знан­но­го сов­па­де­ния устрем­ле­ний лич­но­сти с це­ля­ми груп­пы


Ответ:

36
Задание № 2571
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

 

Функ­ция рынкаПро­яв­ле­ние
A)  сти­му­ли­ру­ю­щая

Б)  по­сред­ни­че­ская

B)  са­ни­ру­ю­щая

1)  по­мощь про­из­во­ди­те­лям и по­тре­би­те­лям в по­ис­ке наи­бо­лее вы­год­но­го ва­ри­ан­та сдел­ки по купле-про­да­же то­ва­ра

2)  «есте­ствен­ный отбор» участ­ни­ков эко­но­ми­че­ской де­я­тель­но­сти

3)  по­буж­де­ние про­из­во­ди­те­лей к со­зда­нию про­дук­ции с наи­мень­ши­ми за­тра­та­ми и с по­лу­че­ни­ем боль­шей при­бы­ли

4)  ре­гу­ли­ро­ва­ние спро­са и пред­ло­же­ния


Ответ:

37

Вставь­те в при­ве­ден­ном тек­сте на места про­пус­ков под­хо­дя­щие по смыс­лу слова из пред­ло­жен­но­го спис­ка. Вы­би­рай­те слова по­сле­до­ва­тель­но, мыс­лен­но встав­ляя их в нуж­ной форме.

 

Ми­ро­вы­ми ре­ли­ги­я­ми, ока­зав­ши­ми наи­боль­шее вли­я­ние на раз­ви­тие че­ло­ве­че­ства, при­зна­ют­ся буд­дизм, хри­сти­ан­ство и А)____________. К их ха­рак­тер­ным чер­там от­но­сят­ся кос­мо­по­ли­тизм, ко­то­рый ста­вит един­ство веры Б)____________ по­ли­ти­че­ско­го или на­ци­о­наль­но­го един­ства, и В)___________, т. е. ра­вен­ство всех ве­ру­ю­щих перед Богом

 

1)  ин­ду­изм

2)  выше

3)  ниже

4)  кон­сью­ме­ризм

5)  ислам

6)  эга­ли­тар­ность


Ответ:

38
Задание № 1700
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие.

Со­цио­лог

Вклад в науку

1)  вы­де­лил клю­че­вые цен­но­сти науки: уни­вер­са­лизм, общ­ность, ор­га­ни­зо­ван­ный скеп­ти­цизм, не­за­ин­те­ре­со­ван­ность

2)  яв­ля­ет­ся ав­то­ром тео­рии со­ци­аль­но­го дей­ствия, вы­де­лил его ос­нов­ные при­зна­ки и типы

3)  раз­ра­бо­тал тео­рии ин­ду­стри­аль­но­го и пост­ин­ду­стри­аль­но­го об­ще­ства

4)  раз­ра­бо­тал тео­рию со­ци­аль­но­го поля, ос­нов­ны­ми ре­сур­са­ми ко­то­ро­го вы­сту­па­ют раз­лич­ные виды об­ще­ствен­но­го ка­пи­та­ла

 

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А2Б3В4. Пом­ни­те, один из ва­ри­ан­тов, пред­ло­жен­ных в пра­вом столб­це, яв­ля­ет­ся лиш­ним.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.